Работу современного офиса трудно представить без телефонной связи. Взаимодействие сотрудников между собой и с руководством компании, общение с клиентами, переговоры, консультации осуществляются посредством телефонной связи.
Для обеспечения правильной и грамотной работы телефонной системы необходима квалифицированная настройка установленного оборудования, произведенная согласно требованиям и пожеланиям клиента.
Современные телефонные станции обладают широчайшим набором функций, позволяющим четко, точно и своевременно решать поставленные бизнес-задачи:
- Внутренняя связь между сотрудниками компании
- Распределение входящих вызовов согласно заданным условиям или времени суток
- Постановка вызова на удержание
- Перевод звонка в ручную или по заданным критериям
- Групповые вызовы и подхват
И многое другое...
Дополнительные задачи, такие как:
- Запись разговоров
- Конференции с большим количеством участников
- Тарификация вызовов
- Оповещение сотрудников компании на внутренних, мобильных или домашних телефонных номерах
Настройка, ввод в эксплуатацию и обслуживание такого оборудования должна производиться только квалифицированным персоналом.
Сотрудники компании "ИнтелКом" постоянно повышают свою квалификацию на курсах, организуемых производителями и поставщиками телекоммуникационного оборудования и программных продуктов. Проводят тестирование новых решений в собственной лаборатории. Имеют огромный опыт настройки и пуско-наладки систем учрежденческой телефонии (УАТС) и сопутствующего программного обеспечения. Поэтому оборудование, настроенное согласно требованиям и задачам клиента, будет обеспечивать ему непрерывный биснес-процесс, помогая в решении корпоративных задач.
Грамотно и корректно настроенная УАТС позволяет улучшить качество обслуживания клиентов, сокращая финансовые и временные затраты.