![](/img/service0.jpg)
Все оборудование, поставляемое нашей компанией, обеспечивается гарантией производителя. Наряду с этим возможен послегарантийный ремонт оборудования в сервисе компании.
Компания «ИнтелКом» производит обслуживание систем телекоммуникаций по различным схемам. В зависимости от договора или соглашения может быть обеспечена поддержка клиента начиная от разовых консультаций по телефону до сервисного обслуживания уровня 24/7.
В рамках технической поддержки осуществляется:
- консультирование и тренинг персонала заказчика
- мониторинг работоспособности системы
- внесение текущих изменений
- предоставление ЗИП и замена неисправного оборудования
- установка выпускаемых производителем патчей, апдейтов и новых версий программного обеспечения
Использование современных средств коммуникации позволяет осуществлять удаленное администрирование установленного у заказчика оборудования для ускорения реакции на возникающие проблемы или для быстрой настройки оборудования под изменившееся задачи клиента.
Статус партнера обеспечивает взаимодействие с поставщиками и производителями оборудования и программного обеспечения для ускорения решения возникающих у клиента вопросов.